Перечитав множество сайтов в интернете в поисках информации по велосипедам, случайно наткнулся на сайт японской компании, которую вы все прекрасно знаете. Это компания Yamaha. Сразу вспоминаются мотоциклы и скутеры этой фирмы. И вдруг они представляют свой велосипед. Как выяснилось из статьи, велосипед не простой. Я еще удивился, зачем Ямахе велосипедами заниматься, когда мотобизнес идет неплохо. И вот что оказалось: они создали электрический велосипед или электровелосипед. Электрическая тяга в нем играет второстепенную роль и лишь помогает велосипедисту поддавая дополнительную энергию на колеса в нужное время в нужном количестве. Электродвигатель помогает лишь в промежутке скоростей от 15 до 24 км/ч. Видимо, если едешь медленнее, то и сам справляешься, решили японцы, а если едешь быстрее 24 км/ч то двигатель тебе уже не поможет. Называется этот велосипед
Судя по внешнему виду, действительно электродвигатель в таком велосипеде не главное. Конечно истинный велосипедист энтузиаст только посмеется над такой игрушкой. В этом велосипеде нет ни драйва ни скорости, вряд ли на нем выложишься по-полной. Но если рассуждать с точки зрения человека, который на таком велосипеде будет ежедневно ездить на работу, идея имеет право на жизнь. Ведь совсем не обязательно приезжать в офис выжатым как лимон. Можно первое время просто покрутить педали, чтобы немного размяться, а потом уже похалявить с электроподдержкой. С другой стороны, этот велосипед будет интересен тем, кто не может в силу чисто физических ограничений вкладывать в педалирование много сил. Думаю, что в Японии это актуально при средней продолжительности жизни мужчин в 77 лет и женщин — 84 года.
Да. в Японии вообще живут самые разумные люди. Несмотря на то, что Япония производит одни из самых лучших автомобилей, велосипед там чуть ли не основной транспорт. Для велосипедов имеются огромные парковки в общественных местах. Но, земли всегда не хватает, и парковки сделали подземными и автоматическими.
По одним данным пользование такой парковкой бесплатное, по другим — платное, в пересчете на наши деньги около 20 рублей за однократное пользование, и примерно 400руб за месячный абонемент.
Все-таки не зря я планирую купить велосипед, может доживу до сотни.
Электровелосипед это конечно же интересно,при поездке в горы,на пример с Ташкента в Чимган вся дорога идёт на под’ем это 96км.,помощь от электро привода будет очевидна…
Электровелосипед это конечно же интересно,при поездке в горы,на пример с Ташкента в Чимган вся дорога идёт на под’ем это 96км.,помощь от электро привода будет очевидна…